Re: ORACLE или DB2 ? Вот вопрос!

From: Pryadkin V <pvg_at_easy.hq.icb.chel.su>
Date: 1998/01/15

Sergey I. Yevtushenko <es_at_noos.kiev.ua> записано в статью <eQ6ROENNi5yd-pn2-IUGW8Is3X0FO_at_es>...
> On Thu, 15 Jan 1998 06:29:29, "Pryadkin V" <pvg_at_easy.hq.icb.chel.su>
> wrote:

[Skip...]

> Мне жаль Вас огорчать, я пользовался Personal Oracle for OS/2.
> W'95 даже не достойна упоминания как сервер БД.

А я и не огорчился : ). По поводу W95 солидарен абсолютно. Что до Personal Oracle, то здесь имеет место явная халтура со строны Oracle. Его они изначально делать не собирались, но потом резво воплотили по просьбам трудящихся. Результат налицо: продукт вышел дерьмовый, в том числе под OS/2.

[Тут опять skip..]

> В каком-то смысле терминалы+юних+оракл - right way.
> Речь то не об этом. Пошло сравнение "DB2 - тормоз и ресурсов жрет
> немеряно, а ракл весь из себя такой легенький и пушистенький". Я

Блин, кажись не всю почту получаю. Если кто-то в самом деле что-то похожее утверждал, то он не прав. Если это был я, то тоже. : ). Еще раз повторюсь - сравнивать СУБД одного уровня, такие как DB2 и Oracle, ИМХО нельзя. Одна побивает другую по одному показателю, другая - по другому, следующие версии все это уравнивают и т.п., а показателей таких сотни две. А в целом все примерно одинаково. Тот же главный ораклоид Эллисон отзывался о DB2 весьма уважительно.

> привел конкретный пример когда это не так. Причем сравнение по

Пример неудачный, sorry. Для обеих баз писюковая платформа - нечто совершенно левое. Особенно для Oracle. Я сам бы мог назвать кучу недостатков Oracle, хоть вроде и взялся его защищать.

> условиям было не в пользу DB2, поскольку запускался полный сервер vs
> Personal (по идее должна быть облегченная версия, правда?).

Personal, вообще-то, почти полная версия и есть. А есть еще Oracle Lite, которому вообще ничего не надо, зато он и не умеет ничего умного, кроме поддержки репликаций. Я к тому, что "облегченные" версии - это не совсем то.

[Skip про W95 - OS/2]

Не нужно сравнивать. Нужно брать что-то одно и ваять. И собственными корявыми прикладами и неоптимальными запросами подавить на корню как Oracle, так и DB2, вместе с их достоинствами и недостатками : )

> Regards,
> Sergey.
>
> * "Ich bin gumanist! Ich liebe dich ... essen!"
> Sergey I. Yevtushenko
> Internet:es_at_noos.kiev.ua
> FIDO: 2:463/114.69_at_fidonet

Alles guten
Slava Received on Thu Jan 15 1998 - 00:00:00 CST