Re: ORACLE или DB2 ? Вот вопрос!

From: Sergey I. Yevtushenko <es_at_noos.kiev.ua>
Date: 1998/01/15

On Thu, 15 Jan 1998 06:29:29, "Pryadkin V" <pvg_at_easy.hq.icb.chel.su> wrote:

> Тут маленько не согласен. Нельзя на базе Oracle for W95 делать выводы
> про Oracle, т.к. версию под эту "операционную систему" писали явно
> какие-то уроды. Так же, как в свое время Oracle6 под DOS. Сильные

Мне жаль Вас огорчать, я пользовался Personal Oracle for OS/2. W'95 даже не достойна упоминания как сервер БД.

> [...]
> чем если бы все было с теперешними крутыми рабочими местами
> в виде Pentium в архитектуре клиент/сервер. Разве что окошки на
> экране не графические (а оно и не надо). Смешно ? Не совсем.
> Под Unix'ом у Oracle все реентерабельно, каждый SQL-юзер
> потребляет обычно под 2M памяти (это когда Forms на сервере
> крутится). Если же клиент/сервер, то вся работа сервера - обработка
> SQL-запросов, и больше почти ничего. Ну там еще можно протоколи-
> рование зарядить, зеркалирование и т.п. - это на любителя.
> Где же тут пожирание ресурсов и тормоза ?

В каком-то смысле терминалы+юних+оракл - right way. Речь то не об этом. Пошло сравнение "DB2 - тормоз и ресурсов жрет немеряно, а ракл весь из себя такой легенький и пушистенький". Я привел конкретный пример когда это не так. Причем сравнение по условиям было не в пользу DB2, поскольку запускался полный сервер vs Personal (по идее должна быть облегченная версия, правда?).

> Ну вот, теперь взялись OS/2 с Win95 сравнивать. Зря вы это.
Да нет, это не сравнение, это все про "умирание".

Regards,

    Sergey.