Re: ORACLE или DB2 ? Вот вопрос!

From: Fyodor G. Dudnik <fdg_at_microcode.kiev.ua>
Date: 1998/01/19

Konstantin Katuev wrote:

> Sergey I. Yevtushenko пишет в сообщении ...
> >

> Если не секрет, откуда такие данные?
> Это в России или в мире?
> И что банки под ней гоняют?
Данные получены из:

  1. Website http://www.ibm.ru/ (пробегало о новых апплетах для банков);
  2. В газете "COMPUTER world Киев" или "COMPUTER WORLD Moskow" писали, что банков работающих в мире под OS/2 увеличилось на 15% а под NT на 9%;
  3. Австрийское представительство IBM сообщало год назад, что банков работающих в мире под OS/2 - 35%;
  4. На Украине я знаю по крайней мере 2-а банка ;)

К сожалению данных по России у меня нет :(

С уважением,
Fyodor G. Dudnik

--
# Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается.