HOME | ASK QUESTION | ADD INFO | SEARCH | E-MAIL US

Re: ORACLE или DB2 ? Вот вопрос!

From: Sergey I. Yevtushenko <es_at_noos.kiev.ua>
Date: 1998/01/15

On Wed, 14 Jan 1998 19:34:44, UniSoft <oracle_at_unisoft.dp.ua> wrote:

> :>Или может оракл как и DB2 одинаково стоит для одно- и
> :>многопроцессорного сервера?
> DB2 - не знаю, а Oracle - одинаково. Но, если несколько процессоров,
> то стоит докупить Parallel Query Option :)
Такое есть и для DB2.

> :>Изменится. Берем простую и слабую (по нынешним временам) машинку:
> :>P166-32.
> :>Запускаем на ней DB2. Она молча отъедает 6 метров памяти и после этого
> Это чой-то я не понял. Получается, что 10 Юзеров ползают, что 100
> - этой половине DB все пополам ?
Нет конечно, речь шла том, что даже для собственного существования она требует меньше ресурсов.

> :>ее существование на машине незаметно на глаз. Берем Personal Oracle

                                                     ^^^^^^^^

> :>7.3 (или 7.2 не помню точно), запускаем на этой-же машине и получаем
> :>бесконечный тормоз до тех пор, пока оракл не будет остановлен.
> :>Оракл _существенно_ более прожорлив. Ну а насчет тулзов я не стану
> Неправда Ваша! У товарища Oracle в доке четко расписано сколько и чего
> надо на каждый(!) экземпляр и на каждого юзера. У нас стоит для разработки
Тоже самое можно найти и в доке на DB2. А если этого в доке нет, то сервер годится только для того, чтобы запустить CD с ним в воздух и посмотреть как далеко он залетит.

> Oracle на Nt (P133, 32 RAM) и на Unix (P100, 32 RAM). Пять программстов,
> по несколько коннектов каждый - и работает! (Правда пока кто-либо не
> начнет выполнять какой-нибудь жуткий SQL с множеством подзапросов и
> выборкой пару тысяч записей :( - но зато сразу видно чего надо
> оптимизировать ;)

Тоже самое будет и с DB2. С той разницей, что на машинке с чуть большим количеством памяти (64), она потянет на типичной OLTP задаче юзеров 50-60.

> :>много говорить, лучше поинтересуйтесь сколько из серьезных
> :>инструментов для разработки _не_ имеют линков к DB2.
> :>Или положение сотрудника Оракл обязывает не быть в курсе текущего
> :>состояния дел у конкурентов?
> Своя рубашка - ближе к делу ! Но _родных_ tools под Oracle все-таки
> больше.:(

Что? Будем мерять длину списка семейства VisualAge с оракловским? Боюсь, что тут оракл даже рядом не лежал.

Regards,

    Sergey.